Покажите CN и SAN сертификата.
CN = server-gw-mail.pgfa.local SAN не знаю, не нашёл. Сертификат ведь для транспорта. И сертификат почему - то создался без ключа.
Какая-то жесть. Я такого ещё не видел. Такое ощущение, что тыкали везде, но так и нигде ничего не сделали и не понимали что делают. Куда autodiscover указывает в DNS?
Конечно жесть, разгребать чужое дерьмо, пытаясь понять, что же наворотили там, неблагодарная работа. У меня всё хорошо работает, кроме вот этой проклятой почты, хотя почта сама ходит, без нареканий. Насчёт autodiscover - ничего подобного я там не нашёл, в DNS, подскажите, где искать.
А там жесть давно. Там какие-то интеграторы настроили и бросили. А эксплуатировали и настраивали люди с недостаточной квалификацией.
Да, тот самый свинтус начал, который умудрился сделать pgfa.local именем домена. А потом понеслось. Обслуживал почту не я изначально, потом перекинули всё на меня. Всё мне поддаётся, даже с veeam совладал, кроме треклятой почтовой книги. Outlook даже не в состоянии мне показать, что он и куда тыкает, ну про autodiscover я увидел, что не туда куда - то он гонит, но клиенты при настройке учетных записей настройки получают успешно. Вот логи я включил, где они, нормальные логи? Какие - то тупые строчки, слово ошибка. Какая ошибка, куда ошибка? Откуда он вообще всё пытается получить? Только не нужно путать с autodiscover, он пытается получить настройки с помощью этой штуки. Наверное, надо акулу будет поставить, чтобы узнать, куда он ломится. Из-за того, что я пытаюсь исправить и не могу, я снова человек с низкой квалификацией. У меня подготовлен другой сервер. Наверное, придётся мигрировать на него.
Небольшое отступление - вот 23 марта марта 1994 года произошла авиакатастрофа, когда за штурвал аэробуса А-310 папаша посадил детей. Сынуля повернул штурвал, больше, чем нужно, автопилот "посчитал" это командой, расцепился в канале управления креном (элеронами), перейдя в канале крена на ручное управление. Начался крен, постепенный, который никто не замечал, при этом автопилот сигнализировал о том, что всё работает нормально. Заметили они крен только тогда, когда он вышел за эксплуатационные характеристики аэробуса. При этом беспорядочные и хаотичные действия экипажа привели к тому, что аэробус врезался в землю. Да. несомненно виноват папаша, допустивший такое нарушение. Но я больше считаю, что виноваты те в стране, которые приняли к эксплуатации аэробус, не соответствующие нормам лётной годности, а также те, кто проектировал эту шайтан машину - в каждой такой серьёзной машине должна быть сигнализация, сильного привлекающего действия. То есть, когда раздаётся рёв сирены, то пилоты сразу узнают, что случилось. В этом случае, будь сигнализация, пилоты бы сразу распознали проблему и приняли бы меры.
Это я к тому, что не всегда виноват оператор. Иногда виноваты проектировщики, инженеры и программисты, которые не отладили свои творения таким образом, чтобы выдавать чёткую информацию о том, что же случилось, чтобы можно было принять меры, а не сидеть несколько дней подряд, психуя и проклиная всё на свете.
Вот, залез даже в схему, там всё в порядке! Тогда какого рожна он лезет не туда?