А я в свою очередь думаю что Вы редкостный [censored]. Можете считать это оскорблением.
По ту сторону монитора сидеть задницей на стуле и нажимать кнопки каждый может, а вот за базар ответить, глядя именно в глаза человеку, единицы. Про мою компетенцию только не вам судить, вы не знаете, сколько проблем я решил. Я на себе всю академию тяну, иногда не хватает знаний, да, то я и прихожу на форумы! Наворотили до меня деятели до и больше, а я разгребаю весь этот навоз! Но по уму вообще надо самому всё решать, чтобы сберечь и время и нервы! Что же касается базовых знаний, если бы у меня их не было вообще, то я вообще не смог заниматься тем, чем сейчас занимаюсь! Ошибки в ПО были, есть и будут, и не вам говорить, что их нет! Идеального ПО не бывает, в принципе. Если вам больше нечего писать, кроме оскорблений, то не пишите пожалуйста больше в моих темах. А если всё же есть возможность вести только конструктивный диалог, без взаимных оскорблений, то можно виртуально пожать руки и общаться дальше.
В нашей практике был случай, когда сервер при вставленном патч-корде падал в BSOD при загрузке, если патч вынуть и вставить позже - все работало нормально. Виновник торжества был быстро выявлен - сетевой драйвер Traffic Inspector. Поддержка Трафика спросила, не стоит ли там у нас Касперский? И отправила с этой ошибкой в лабораторию.
Вот вот! А почему тогда вы его поддерживаете, если сами же подтверждаете, что проблема в программе? Даже если её в последующем решили.
А вам известно, чем отличается бюджет от коммерческого предприятия? Это только коммерческое предприятие может сорить деньгами, покупая всё, что ему нужно, вплоть до техподдержки, а у нашей академии ограничен бюджет, поэтому у нас всё сложно и тяжело. Поэтому я тем более не понимаю, за что на меня агрятся. Мы и так еле еле выбили сервера и СХД, и то в рамках аккредитации. А так всё у нас дышит наладом, всё старое, решать проблемы нужно быстро. Мне буквально на коленке пришлось собирать из старого хлама хранилища на FreeNAS для того, чтобы делать резервные копии. Никто нам новых СХД не даст, потому - что это стоит очень дорого, больше миллиона рублей, лучше чинуши зажрутся, как не лопнут. Сейчас нужны не знания, а только купи продай.
Вы знаете, что такое в учебном заведении приказы, указы, распоряжения? Известно, что за несвоевременное исполнение трахают по полной программе? Причём ведомственному учреждению наплевать на наши проблемы, что старый сервер сдох и почта не ходит? Вот и приходится крутиться, как белке в колесе. Если не ходит почта, если упал контроллер, если не работает DNS, если..... Так что прошу отнестись с пониманием к моей проблеме, а не давить морально.