Не то что пароль, логин свой в домене забыть умудряются. А некоторые и не знают, что он у них есть 8 )
в грамотных конторах, где работал, пользователям при трудоустройстве и авторизации выдаётся карточка с реквизитами в 2х экземплярах под подпись.
Утратил и при этом включил тупака на максимум - ССЗБ, изволь получить обратку,
оформить запрос к руководству на восстановление в установленные сроки. Статистически - внутри отдела, на руководителе и замыкается сей круг
Тупо долбят свой пароль на чужую учётку и жалуются что ничего не работает 8 )
в GP есть параметр, определяющий, хранить ли последнюю учётную запись на окне ввода
А так - опять же полезное правило: на упорный брутфорс учётка блокируется, сотрудник пишет объяснительную руководителю или даже в СБ
После пары-тройки раз "Я, Васисусалий Петечкин" "Я, Виолетта Петрова" опять же статистически проблемы негров перестают быть проблемами шерифа
Особенно после выходных, с тяжёлой питницы на воскресенье, с утра понедельника
Но на это нужна воля руководства, притом достаточно железной рукой, когда если VIP персоны есть, то не более 2-3% максимум от персонала
Если ИТ борется за привилегии и бюджеты с отделом менеджеров по клинингу, притом последние лидируют в этом - то ССЗБ, это такой ИТ
З Ы Я вас понимаю, лет 10 назад сам такой )) Когда было мало различного опыта, верилось во всё лучшее и со всеми искренне хотелось жить дружно
Пока в логах переписки не обнаруживалось, как улыбающиеся при встрече люди кроют отборными словами.
Не считая ножей в спину и воровства, с попытками нагло и цинично использовать в сугубо личных и корыстных интересах