19 марта 2024, 13:50

Цитата дня:

Автоматизация бардака приводит к автоматизированному бардаку


Windows Server 2008R2 + Veeam

Автор Призрак, 18 октября 2018, 07:43

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вниз

Призрак

На установленной Windows Server 2008R2 крутится Veeam, который делает резервные копии машин. Случилось так, что произошёл сбой. К счастью, была копия конфигурации, которая была восстановлена. Все задания, с путями. Но, как оказалось, продукт великой инженерной мысли, помноженной на жадность, начал делать полные резервные копии заново (в заданиях установлено Reversed Incremental). То есть, например, у меня в папке есть полная резервная копия, на 1 терабайт. Казалось бы, Veeam должен синхронизироваться с этой копией, подцепить её снова и продолжать. Но он упорно делает в этой же папке файл полной резервной копии, такого же размера. При этом конфигурационный файл VBM не повреждён. Кроме того, в задании суммарный объём виртуальных машин указан как 608 мегабайт, но делается резервная копия больше, чем на терабайт (это размер диска одной из машин). Почему это не учитывается, я не знаю. В техподдержку Veeam обращаться бесполезно, по двум причинам - во-первых она платная, во-вторых даже платная поддержка не даст ответа на вопрос, проверено.

ival

#1
18 октября 2018, 14:14 Последнее редактирование: 18 октября 2018, 14:18 от ival
На установленной Windows Server 2008R2 крутится Veeam, который делает резервные копии машин. Случилось так, что произошёл сбой. К счастью, была копия конфигурации, которая была восстановлена. Все задания, с путями. Но, как оказалось, продукт великой инженерной мысли, помноженной на жадность, начал делать полные резервные ко
Вы не правы, по своему опыту могу утверждать, что у Veeam одна из лучших поддержек даже на плане Basic. Вы не видели плохих служб поддержки. За примерами даже далеко ходить не надо, инциденты в Microsoft это дно дна.

Вы импорт бэкапа с репозиториев делали после восстановления B&R??
Скрин: https://dropmefiles.com/bBuTq

Призрак

Спасибо большое за ответ! Вроде бы нашёл этот пункт. Только у меня он выглядит по другому, так как версия 7.0. А что за галочка, import guest filesystem index? И что, нужно вот эти файлы VBM постоянно копировать, чтобы они были всегда в неизменном состоянии (по крайней мере, в том, что были до запуска задания снова)? А то проверено, когда задание запускаешь, содержимое файла тут же меняется.

ival

#3
19 октября 2018, 15:22 Последнее редактирование: 19 октября 2018, 15:33 от ival
А что за галочка, import guest filesystem index?
Галочка значит, что при копировании VM будет создаваться дерево каталогов файлов хранящихся внутри самой VM. И при необходимости вы сможете сделать Guest File Restore, т.к. можно восстановить конкретный файл

И что, нужно вот эти файлы VBM постоянно копировать, чтобы они были всегда в неизменном состоянии (по крайней мере, в том, что были до запуска задания снова)?
Не совсем понял про что Вы.

Если вы про импорт: При восстановлении или переносе файлов в новый репозиторий Вам необходимо делать импорт. Это нужно чтобы B&R воссоздал себе цепочку из файлов РК, и продолжил по воссозданному плану РК, а не начинал цепочку заданий заново.

Если вы про метафайл: Он должен быть один единственный, в нем как раз и храниться цепочка про которую я писал выше. Как раз если не делать импорт файл метаданных создается заново. Но сразу оговорюс я не могу быть уверен на 100% что в B&R 7 это так, в B&R 9 метафайл один, если все правильно сделано. И да он меняется в цепочку же добавляется еще одна копия.

Если вы про изменения последнего созданного файла РК: Вы выше написали, что вы делаете Reversed Incremental, это значит обратный инкрементальный бэкап. Сложно описать словами надо рисовать, но попробую.
И так:
День 1 - делается полная копия
День 2 - Делается инкрементальная копия, от полного бекапа День 1 отрывается кусок который не изменялся и прилепляется к сделанной инкрементальной копии
День 3 - Делается инкрементальная копия, от полного бекапа День 2 отрывается кусок который не изменялся и прилепляется к сделанной инкрементальной копии
и т.д

В итоге Вы получаете, что последний файл РК это всегда полная копия. Если честно я лично плюсов в этом не вижу, хотя считается что плюс есть. Восстановление на последний день РК будет всегда быстрее у обратного инкрементального, чем из инкрементального. Почему? Все просто. Пример у вас хранится 5 РК и вам надо восстановиться из последней копии всю машину. При обратном инкрементальном вы сразу восстанавливаете машину, т.к. последняя копия у Вас всегда полная. А при инкрементальном с начало B&R идет на полную копию, которая сделана 5 дней назад, а потом начинает на нее наматывать инкременты. Лично я плюсов не вижу потому, что разница в востановлении не так сильно велика, а вот нагрузка на репозиторий при обратном инкрементальном увеличивается, т.к. он начинает разделять и склеивать файлы РК.

Если все что я написал не то что вы имели ввиду, то напишите яснее

Призрак

#4
19 октября 2018, 23:07 Последнее редактирование: 19 октября 2018, 23:23 от Призрак
Не судите строго, всё это хозяйство досталось мне от фирмы, которая занимается услугами аутсорсинга. Я имею квалификацию системного администратора, но с виртуализацией я мало знаком. В связи с этим мне приходится всё делать с помощью ненормативной лексики, кувалды и ещё известно кого. К слову, если бы я настраивал всё сам, я был бы в теме, а так я даже с огромным трудом произвёл замену гипервизора, когда старый вышел из строя, пришлось постараться. Они наворотили там такого, что сам чёрт ногу сломит.

Да, я про импорт. То есть, когда я восстановил конфигурацию, перенёс veeam на новый сервер с восстановлением репозиториев, если вдруг грохнулся vcenter и мне пришлось его добавлять заново в veeam, как я понял, мне необходимо проводить импорт. То есть, при этом необходимо произвести этот импорт ДО запуска заданий. Если задания будут запущены, то создастся уже новый метафайл, сделать уже ничего будет нельзя, если нет копии файла. При импорте все резервные копии от и до должны быть в папке репозитория. Да, метафайл там именно один, тот, на рисунке, мне пришлось переименовать, потому - что при запуске задания вылетала ошибка (Error: Failed to find last point in backup ca423509-a4bd-43d0-aef2-80d15ce53f9c). Я всё правильно понял?

Ещё в каждом задании есть опция guest processing, где установлена галочка enable application-aware image processing, не установлена галочка enable guest system indexing. Интересно, что это такое.

Отдельно большое спасибо за объяснение механизма реверсивного копирования, сравнения его с обычным, инкрементным. Очень для меня ценная информация.

Хотелось бы спросить, на втором снимке что за NFS сервер? Галочка эта стояла, я установил её и в третьем задании, которое делал на примере двух после подключения дополнительного хранилища на FreeNAS (все задания одинаковые, репозиторий тоже создавал на примере двух). И ещё, если можно, хотел бы узнать об опции active full backup.

ival

#5
20 октября 2018, 10:25 Последнее редактирование: 20 октября 2018, 10:37 от ival
Пишу с телефона, поэтому без цитирования.

По импорту вы все правильно поняли.

Enable application aware - опция позволяющая Veeam делать РК на уровне приложений exchange, ms sql, share point, AD. Тоесть будут доступны функция восстановления не всей машины а приложения. Например у вас произошла ошибка в базе sql и вам нужно восстановить базу на конкретный момент времени. Если включена эта опция Veeam позволит это сделать, будет восстановлена не вся машина а только конкретная база. Также при включённой опции enable application aware Veeam может обрезать логи транзакций, а может делать просто vss copy. Например если допусти тот же sql мы бекапите средствами ms sql. Такой же принцип по exchange и sharpoit. Единственное с exchange немного сложнее, но это лично моя практика, если у вас dag. Я лично забираю только базы сам exchange я не трогаю т.к. его можно восстановить при кластере через установочник с параметрами recovery. Но это только при кластере. При моем варианте бекапа Veeam также позволяет открыть любую забекапленную базу exchange и восстановить отдельные письма или отдельные ящики. Единственное надо учитывать, что восстановление в рабочую базу поддерживает только редакция enterprise. Как делаю я: sql - обе галки, sharpoint - обе галки, exchange - только guest system file indexing (потому что у меня кластер я забираю только базы, но я не утверждаю что это правильно, просто я знаю как восстановить кластер имея один узел и копии баз, а как Veeam это сделает я не знаю, поэтому не рискую), фс - аналогично с exchange.

NFS насколько мне известно использует как кеш.

По active full backup. Предположим у вас делается бекап и храниться 14 копий. Получается у Вас хранить 13 инкрементов и 1 полная. Теперь представим ситуацию когда у вас что, случается с полной копией, получается бекап вы потеряли. Для этого вы можете включить active full backup раз в неделю и при ежедневном копировании у вас в таком случае получится 12 инкрементов и 2 полных копии. Не знаю есть ли в 7 такой паромер но в 9 есть синтетический полный бекап, это когда дополнительная полная копия не делается, а собирается из первой полной и инкрементов. Я лично для себя взял правило, иметь 2 полных копии на план. Но это опять же зависит от доступности у Вас свободного места.

Вообще советую Вам посмотреть записи вебинаров на Veeam.com, там достаточно хорошая база собрана и почитать мануал на этом же сайте, мануалы там наверное самые лучшие из всех вендоров. Я конечно обладаю какими-то знаниями, но все равно всех нюансов не могу знать. Мои знания основаны только на основе моей практики и моей системы.

ival

Телефон садился, поэтому продолжу....

Как делаю я:
Ms sql и Sharpoint - индексирование файловой системы и бекап приложений включено, инкрементальный бекап 14 дней каждый день кроме (sql субботы, sharpoint - воскресенья) второй план на эти сервера полная копия серверов раз в два месяца каждую первую субботу или воскресенье. Exchange аналогично, но включено только индексирование и копирую только разделы с базами. Файловые помойки 14 инкрементальных, включено только индексирование, второй план 3 копий каждую первую субботу. Не сильно критичные 14 копий две из них полные. Все остально 7 копий без индексирования и бекапа приложений.

Призрак

Спасибо большое за адекватный, развёрнутый, полный ответ. Не то что хамское поведение администрации с ресурса oszone (получил там блокировку за справедливые замечания, абсолютно бесполезный ресурс). Стратегию резервного копирования, я, конечно, продумаю, в соответствии с Вашим примером, не так, как сделал это аутсорсинг. Разобраться бы ещё с репликацией. Очень полезные, ценные знания и советы с Вашей стороны. И так меня до белого каления доводит вся эта виртуализация, всё время что-то отпадывает. С ресурсами я обязательно ознакомлюсь, попробую почитать документацию и вникнуть в вопрос.

salex

#8
30 октября 2018, 21:20 Последнее редактирование: 30 октября 2018, 21:22 от salex
вертуализация мега классная вещь!
если он у вас не куплен рекомендую обновится, то же и с гипервизором раз строите с нуля,
репликация это условно снимки машин которые вим может прямо не распаковывая и не восстанавливая ВМ-ку запустить сразу из бекапа
спрашивайте если что, тоже не спец но работаю немножко с этим
вим у вас на виртуальной машине ?
в кластере хостов много ? вцентер железный или виртуальный ? бекапте обязательно

Призрак

вим у вас на виртуальной машине ?
в кластере хостов много ? вцентер железный или виртуальный ? бекапте обязательно
1. Вим на виртуальной машине.

2. Хостов три.

3. Виртуальный.

Призрак

А, может быть, кто нибудь мне подскажет, как просто посмотреть содержимое виртуального диска, из резервной копии, чтобы его не восстанавливать, не копировать? Надоели уже, до чёртиков, эти технологии. Я хочу копать, я беру лопату. Или я сразу взял лопату, или достал её из 10 ящиков, каждый с кодовым замком, а код нужно найти, решая загадки?

Где тут отказоустойчивость? Если человеку нужно ждать фиг знает сколько часов, чтобы взять с диска просто две папки? Вообще жесть. Упала машина, например, администратор с бубном шаманит, люди ждут, пока заработает. Безобразие полное. 

Уваров А.С.

А в чем проблема? Veeam позволяет восстанавливать любые файлы из образа:

https://helpcenter.veeam.com/evaluation/backup/vsphere/ru/guest_os_files.html

ival

В настройках задания есть пункт guest file system. Её надо включить и добавить учётку которая имеет доступ во внутренности ВМ. После этого вы можете выбирать при восстановлении recover guest file system, после чего в veeam explorer станут доступны все диски файловой системы со всем содержимым.

Призрак

Спасибо, коллеги! Галочку уже поставил! До этого вообще засада была, но проблему решил. Сделал "горячее" подключение instant recovery), кстати, почему - то машина в этом режиме не стартовала (чёрный экран), а запустилась только в безопасном режиме. Я в безопасном запустил, третью карту присобачил, слил всё что мне нужно на файловую помойку и всё восстановил.

Да уж, трафик инспектор вообще ужасная вещь, на windows server 2008 r2. Самое удивительное, что у нас версия gold unlimited лицензии, при попытке обновиться до 2.0.1.731 пишет, что поддержка закончилась. При проблемах корректно не удаляется, требует Net Framework 2.0, хотя он есть, выдаёт невозможность получить доступ к ключу реестра, при обновлении на новую версию требует удалить старую, что совсем нелогично для такого рода программных продуктов. Мне просто нужны были две папки, config и data, которые я случайно затёр - подлый проводник почему - то перемещает из папки в папку при перетаскивании, а я при очередной переустановке затёр всё. Вот и пришлось лезть в резервную копию, танцевать с бубном.

Призрак

Собственно, вот.

ival

О_О
Восстановление DC? Зачем это делать?

Уваров А.С.

Восстановление DC? Зачем это делать?
Жить скучно, наверное...

ival

Жить скучно, наверное...
На самом деле Veeam умная система, но просто так сделать авторитативное восстановление она не сможет. Все равно придется подготавливать AD. А просто так она сделает "не авторитативное".

Уваров А.С.

Учитывая компетенцию автора топика, это чревато самыми тяжелыми последствиями, несмотря на то, что Veeam - система умная.

Призрак

Мне просто хочется знать, от чего эта ошибка. Да, жить мне скучно. Ну раз здесь поднялся вопрос о моей компетенции, может мне тогда вообще бросить любимое дело? Зачем тогда жить дальше?

Призрак

Выкидываю эти две машины из бэкапов.

ival

#21
31 мая 2019, 18:08 Последнее редактирование: 31 мая 2019, 18:11 от ival
Выкидываю эти две машины из бэкапов.
РК КД Вам нужно на случай если поломалась ntds или Вы случайным образом взяли и удалили ou в которой 100 учёток, а корзина у Вас отключена. Если хочется знать почему не востановилась пришлите логи veeam.

Уваров А.С.

Ну раз здесь поднялся вопрос о моей компетенции, может мне тогда вообще бросить любимое дело? Зачем тогда жить дальше?
Ну с таким подходом ничего хорошего не выйдет. Хороший специалист всегда должен осознавать пределы своей компетенции и принимать решения сообразно этому осознанию.

Если я не знаю какой-то продукт или область, либо осознаю, что в знаниях имеются пробелы, хотя бы даже на уровне "знаю что надо так, но не могу четко пояснить почему", я сажусь за изучение матчасти и теории.

И только когда пазл сложится в непротиворечивую систему без пробелов - тогда можно уже браться за дело. Тем более сейчас возможности для самообразования огромные. Виртуализация и вычислительные мощности современных ПК позволяют даже на недорогом железе развернуть тестовую лабораторию из нескольких узлов и вдоль и поперек изучить интересующий вопрос с практической стороны.

Причем правильно будет не только изучать "как сделать", но и уделить время тому "как сломать", чтобы иметь представление о возможных последствиях типовых сбоев.

Призрак

РК КД Вам нужно на случай если поломалась ntds или Вы случайным образом взяли и удалили ou в которой 100 учёток, а корзина у Вас отключена. Если хочется знать почему не востановилась пришлите логи veeam.

Призрак

Ну с таким подходом ничего хорошего не выйдет. Хороший специалист всегда должен осознавать пределы своей компетенции и принимать решения сообразно этому осознанию.
Мой стаж работы исчисляется с 2006 года. За это время я совершил лишь один крупный косяк, из-за чего чуть не попал в крупные неприятности - не смог вовремя организовать передачу данных в фис гиа, по требованию тупорылого рособрнадзора, ещё одной бесполезной конторы, сосущей деньги, такой же бессмысленной как и егэ. Там предыдущий человек профукал согласование схемы, через VipNet, а всё свалили на меня потом. Пришлось мне сидеть допоздна, отправлять всё это, получил я тогда выговор, с занесением в личное дело, но и только. Пришлось мне побывать и в шкуре начальника. Не жалею, что отказался от этих привилегий, системным администратором мне лучше, ненавижу решать организационные вопросы, но в своих действиях я всегда предупреждаю начальство, при этом я сразу его предупреждаю о том, к каким последствиям может привести каждый мой шаг.

Если я не знаю какой-то продукт или область, либо осознаю, что в знаниях имеются пробелы, хотя бы даже на уровне "знаю что надо так, но не могу четко пояснить почему", я сажусь за изучение матчасти и теории.
Удивительно, но вы не открыли Америку. Я тоже так же поступаю. Для чего, собственно, я и залез на этот форум. А пока вы изучаете матчасть и теорию в полном объёме, стараетесь, время то идёт, часики то тикают. А если произошёл сразу отказ, что вы тогда будете делать? Представьте внештатную ситуацию на самолёте. Ну, например, отказ двигателя. Есть у лётчиков время "учить матчасть и теорию"? Пока они будут это делать, "а по какому же принципу работает двигатель, как устроена система пожаротушения", то уже рухнут на землю. Они должны действовать чётко, ясно, хладнокровно. В какой последовательности и что переключить, чтобы совершить посадку. Вспомните посадку в Ижме, я думаю, там пилотам было не до матчасти, когда насосы перестали качать топливо, работали только механические, от двигателей и у них было очень, очень немного времени до того, как они рухнули бы на землю. А туполь очень агрессивная и сложная в управлении машина. А есть ещё один случай, закончившийся весьма печально, когда ту рухнул на молочную ферму под Иркутском. Командир принял абсолютно ошибочное решение взлетать с горевшей лампой второго двигателя "опасные обороты стартера", хотя бортинженер предупреждал, при взлёте бешено вращающийся диск стартера, не рассчитанный на такую нагрузку, разорвал второй двигатель в клочья, вызвав пожар. Они повернули назад, хотя можно было сесть на озеро. Но тупорылые конструкторы туполя вывели бустерное управление, основное и резервное, как раз под вторым двигателем, что привело к полному отказу управления.


Причем правильно будет не только изучать "как сделать", но и уделить время тому "как сломать", чтобы иметь представление о возможных последствиях типовых сбоев.
На виртуальном полигоне тренируюсь постоянно.

Уваров А.С.

Мой стаж работы исчисляется с 2006 года.
Стаж не означает знаний, а в IT они еще имеют свойства быстро устаревать. Тут как в Алисе - надо бежать вперед, чтобы оставаться на месте.

А пока вы изучаете матчасть и теорию в полном объёме, стараетесь, время то идёт, часики то тикают. А если произошёл сразу отказ, что вы тогда будете делать? Представьте внештатную ситуацию на самолёте. Ну, например, отказ двигателя. Есть у лётчиков время "учить матчасть и теорию"?
Летчиков, перед тем как посадить за штурвал, долго и упорно обучают, в том числе и работе во внештатной ситуации. Которые, кстати, очень подробно расписаны в руководствах по эксплуатации и которые летчик должен знать как Отче наш. А потом еще и экзамены сдают.

Если проводить эту аналогию, то админа нельзя допускать к работе с продуктом, пока он не пройдет курс обучения и не получит сертификат.

А в реальности нужно не дожидаясь отказа прогнать наиболее типичные ситуации на тестовом полигоне. Что будет если выключить контроллер, что будет если он выйдет из строя, что будет если...

Это для того, чтобы в случае отказа вы не бежали в гугл, на форумы, а имели четкий план действий. И уж не следует браться за переделки инфраструктуры без изучения матчасти и моделирования на стенде.


Командир принял абсолютно ошибочное решение взлетать с горевшей лампой второго двигателя
И самое интересное. Статистика показывает, что большинство авиапроисшествий и катастроф происходит с опытными пилотами, которые в силу своего "опыта", а чаще самонадеянности и переоценки собственных возможностей, сами эти аварийные ситуации и создают.

Грубо говоря, если "я сто раз так делал", то сто первый раз может и не прокатить. С админами тоже самое.

Начинающий старательно выполнит инструкцию. Написано бекап - сделаем бекап, сказано - сделайте перед тем-то проверку БД, значит делаем.

Опытный: бекапы - нафиг надо, мне сегодня надо домой пораньше, все равно за 10 лет ни разу не понадобились... Проверить БД, еще чего, это же два часа делов, а мне домой надо... Да и зачем, все равно там все норм...

А потом, в самый разгар процесса, пьяный тракторист дядя Вася ковшом цепляет электрический кабель и обесточивает все предприятие и полгорода заодно. А на бесперебойнике, как назло, батареи не держат. Новые, правда, полгода назад купили, да все некогда заменить было...

Вы только не подумайте, что я "святой". Я тоже такой-же. Но я это осознаю, поэтому стараюсь бороться с негативными проявлениями стажа и опыта. Нужно уметь вовремя осаживать себя и планировать рабочие процессы так, чтобы не было "необходимости" пропустить бекап или проверку, потому что время поджимает.

ival

В понедельник в течении дня посмотрю, на телефоне читать лог как-то не очень.

Призрак

Стаж не означает знаний, а в IT они еще имеют свойства быстро устаревать. Тут как в Алисе - надо бежать вперед, чтобы оставаться на месте.
Согласен, но почему я должен платить свои деньги? Это должен делать работодатель, кстати, в трудовом договоре прописано, что "работник предприятия имеет право повышать свою квалификацию за счёт предприятия", ну как то так. Сам я, конечно, тоже не стою на месте. Под Вашим руководством мне удалось развернуть два Hyper-V сервера, оба работают.

 
Летчиков, перед тем как посадить за штурвал, долго и упорно обучают, в том числе и работе во внештатной ситуации. Которые, кстати, очень подробно расписаны в руководствах по эксплуатации и которые летчик должен знать как Отче наш. А потом еще и экзамены сдают.
У нас в стране убито все, напрочь. Авиационная промышленность, обучение пилотов, бездарное руководство авиацией страны. Кроме того, недавно было выявлено, что половина пилотов вообще летает с поддельными свидетельствами. То ли дело пилоты старой закалки. Вот был такой пилот, Ершов Василий Васильевич. На ТУ-154 всё отлетал, писал книги. Знал о самолёте буквально всё, вплоть до аэродинамики. Грамотный командир и замечательный лётчик. Тут сказывается школа советская. К сожалению, его забрал рак... Я так и не успел с ним познакомиться.


И самое интересное. Статистика показывает, что большинство авиапроисшествий и катастроф происходит с опытными пилотами, которые в силу своего "опыта", а чаще самонадеянности и переоценки собственных возможностей, сами эти аварийные ситуации и создают.
Вот тут, к гадалке не ходи, совершенно согласен. 22 августа 2006 года под Донецком произошла одна из самых страшных авиакатастроф, рухнул самолёт, рейса 612, сообщением Санкт-Петербург - Анапа. Все, кто находился на борту погибли. Мне всё ещё не даёт покоя эта катастрофа.

Более того, меня сильно возмущает, что пытаются всё обелить экипаж. Виноват тут во всём один человек, недостойный того, чтобы его писали с большой буквы - корогодин иван иванович, командир воздушного судна. "Опытный" пилот, угробил всех, кто был на борту. В сложных погодных условиях посадил в кресло второго пилота сопляка, который едва налетал 62 с лишним часа (!!!!!!!!), стажёра, кроме того, который вообще не имел права обучаться на этот самолёт (смотрите отчёт мак), гнул матерщиной, что пьяный сапожник, полез в грозу, кроме того, пытался облететь её сверху, пилотируя самолёт, отключив АБСУ, не обращая внимания на смертельно опасный красный сектор, прибора АУАСП, на который залезла стрелка, на рёв сирены АУАСП, которая его предупреждала, что самолёт сейчас свалится. Не следил за скоростями, заработал подхват, в результате выключились двигатели, упала скорость, самолёт попал в плоский штопор, из которого без специальных средств не выводится.

Кого тут только не обвиняли, и диспетчеров раз, которые якобы не передали метео сообщение, что гроза выше, хотя и ежу понятно, что фронт грозовой распространяться может мгновенно и на многие километры, и диспетчеров два, которые якобы не разрешили экипажу отклониться от курса, чтобы облететь грозовой фронт, хотя облетать его пришлось бы больше лишних 50-100 километров, а это уже не хватило бы топлива. Единственно верным решением было сесть на запасной аэродром или возвращаться на аэродром вылета, ни то, ни другое экипаж не сделал. Итог печальный.

Ах да, забыл сказать главную причину - это деньги. Экономия топлива. Из-за денег квс решил рискнуть жизнями всех пассажиров. Увы, не вывез.

Призрак

В понедельник в течении дня посмотрю, на телефоне читать лог как-то не очень.
Ни в коем случае не хочу злоупотреблять Вашим временем. Когда будет возможность, тогда и посмотрите.

ival

Напрягает вот это

[b] Cannot authenticate user.[/b] (Veeam.Backup.Common.CCppComponentException)
[31.05.2019 10:53:36] <01> Error    Soap fault. Detail: '', endpoint: '' (Veeam.Backup.Common.CCppComponentException)
[31.05.2019 10:53:36] <01> Error    SOAP connection is not available. Connection ID: [vc1]. (Veeam.Backup.Common.CCppComponentException)
[31.05.2019 10:53:36] <01> Error    [b]Failed to create NFC upload stream. NFC path: [nfc://conn:vc1,nfchost:host-8522,stg:datastore-5034@vm-dc-01_restored/vm-dc-01.vmx]. (Veeam.Backup.Common.CCppComponentException)[/b]


Из того что я увидел в логах, вы подключаетесь доменной учеткой. У нее точно есть права полные??

Призрак

Из того что я увидел в логах, вы подключаетесь доменной учеткой. У нее точно есть права полные??
Администратор домена, администратор предприятия, администратор схемы... А как и где выставит права для вима? Бэкапит то нормально!

ival

Я про esxi спрашиваю

Призрак

esxi или vcenter?

Призрак

veeam завязан на vcenter.

ival

esxi или vcenter?
Не имеет значения, проверьте права свои на vmware. Это единственное, что приходит на ум из лога.

Вверх