Всем здравствуйте! Снова вынужден обратиться за помощью. Почта ходит отлично, что внутри, что снаружи. Но меня весьма беспокоят ошибки, которые возникают. Тем более, у пользователей пропала синхронизация адресной книги. Новые пользователи, которых я завожу в Exchange, не добавляются в автономную адресную книгу. Каталог OAB а месте, GUID в каталоге на месте, при попытке загрузить в Outlook адресную книгу получаю ошибку 0x40005000. Вся информация по книге предоставлена на снимках экрана, любую дополнительную информацию предоставлю по запросу. Операционная система Windows Server 2003.
Теперь другие ошибки.
Первая ошибка на снимке StoreDrive. Я уверен, что она исходит от второй ошибки.
Вторая ошибка на снимке PredCert. Я пытался обновить по статье
http://урасов.рф/2009/01/27/exchange-ssl-certificate/
У меня вроде получилось, но я получил предупреждение, на снимке CertClone. И даже после того, как я всё сделал в статье, я получил то же предупреждение. Почему, не понимаю, как мне правильно сделать?
Прежде чем обратиться сюда я посмотрел все возможные варианты и статьи, но так и не понял, что нужно делать. Сертификат выпущен, как мне полностью его заменить? Как мне хотя бы провести нормальную диагностику, почему у меня не синхронизируется книга? Центр сертификации внутренний есть, он работает.