Всем доброго!
Совета ищу от понимающих людей.
Досталось мне следующее.
Муниципальное учреждение. Здание - 4 этажа.
Около 120 пользователей, сидят на win7 pro - 90%, win10 pro - 10%. Сетевых принтеров немного, штук 10.
По серверам: 1 КД, 1 файловый/Консультант+, сервер 1С, сервер под градостроительную софтину.
Есть IP-телефония на grandstream'ах 1620, самих телефонов штук 35.
Телефония от Ростелекома (виртуальная АТС), соответственно и провайдер под это дело сам РТ - стоит обычный роутер - какой-то Sagem. Сеть 10.10.11.0/24
Инет для всего остального от второго провайдера. Шлюзом выступает Traffic Inspector 3.0.
Локалка "держится" на домашних свитчах, коих штук 30 понатыкано - даже не успел еще нарисовать себе примерную схему, ибо в одном кабинете их может быть и три штуки. Сеть 10.10.10.0/24. DHCP нет.
Админ оставил после себя новенькие, в запаянных коробочках L2-свитчи SNR-2982G-24T в количестве 10 штук.
Что думается:
КД в единственном экземпляре - как-то сцыкотно, но железка под второй есть.
DHCP тоже будет нелишним.
Основной вопрос: делить ли сеть на подсети и использовать ли VLAN - организация одна и пользователей, вроде бы, немного, но в составе разные юрлица, да и вообще, не хотелось бы, чтобы некоторые отделы "светились" в сети. Есть возможность докупить L3-свитч типа SNR-2995G 24TX, дабы разрулить это хозяйство в случае использования VLAN.
Посоветуйте как лучше все не сломать, хотя ломать-то нечего по сути.