Стаж не означает знаний, а в IT они еще имеют свойства быстро устаревать. Тут как в Алисе - надо бежать вперед, чтобы оставаться на месте.
Согласен, но почему я должен платить свои деньги? Это должен делать работодатель, кстати, в трудовом договоре прописано, что "работник предприятия имеет право повышать свою квалификацию за счёт предприятия", ну как то так. Сам я, конечно, тоже не стою на месте. Под Вашим руководством мне удалось развернуть два Hyper-V сервера, оба работают.
Летчиков, перед тем как посадить за штурвал, долго и упорно обучают, в том числе и работе во внештатной ситуации. Которые, кстати, очень подробно расписаны в руководствах по эксплуатации и которые летчик должен знать как Отче наш. А потом еще и экзамены сдают.
У нас в стране убито все, напрочь. Авиационная промышленность, обучение пилотов, бездарное руководство авиацией страны. Кроме того, недавно было выявлено, что половина пилотов вообще летает с поддельными свидетельствами. То ли дело пилоты старой закалки. Вот был такой пилот, Ершов Василий Васильевич. На ТУ-154 всё отлетал, писал книги. Знал о самолёте буквально всё, вплоть до аэродинамики. Грамотный командир и замечательный лётчик. Тут сказывается школа советская. К сожалению, его забрал рак... Я так и не успел с ним познакомиться.
И самое интересное. Статистика показывает, что большинство авиапроисшествий и катастроф происходит с опытными пилотами, которые в силу своего "опыта", а чаще самонадеянности и переоценки собственных возможностей, сами эти аварийные ситуации и создают.
Вот тут, к гадалке не ходи, совершенно согласен. 22 августа 2006 года под Донецком произошла одна из самых страшных авиакатастроф, рухнул самолёт, рейса 612, сообщением Санкт-Петербург - Анапа. Все, кто находился на борту погибли. Мне всё ещё не даёт покоя эта катастрофа.
Более того, меня сильно возмущает, что пытаются всё обелить экипаж. Виноват тут во всём один человек, недостойный того, чтобы его писали с большой буквы - корогодин иван иванович, командир воздушного судна. "Опытный" пилот, угробил всех, кто был на борту. В сложных погодных условиях посадил в кресло второго пилота сопляка, который едва налетал 62 с лишним часа (!!!!!!!!), стажёра, кроме того, который вообще не имел права обучаться на этот самолёт (смотрите отчёт мак), гнул матерщиной, что пьяный сапожник, полез в грозу, кроме того, пытался облететь её сверху, пилотируя самолёт, отключив АБСУ, не обращая внимания на смертельно опасный красный сектор, прибора АУАСП, на который залезла стрелка, на рёв сирены АУАСП, которая его предупреждала, что самолёт сейчас свалится. Не следил за скоростями, заработал подхват, в результате выключились двигатели, упала скорость, самолёт попал в плоский штопор, из которого без специальных средств не выводится.
Кого тут только не обвиняли, и диспетчеров раз, которые якобы не передали метео сообщение, что гроза выше, хотя и ежу понятно, что фронт грозовой распространяться может мгновенно и на многие километры, и диспетчеров два, которые якобы не разрешили экипажу отклониться от курса, чтобы облететь грозовой фронт, хотя облетать его пришлось бы больше лишних 50-100 километров, а это уже не хватило бы топлива. Единственно верным решением было сесть на запасной аэродром или возвращаться на аэродром вылета, ни то, ни другое экипаж не сделал. Итог печальный.
Ах да, забыл сказать главную причину - это деньги. Экономия топлива. Из-за денег квс решил рискнуть жизнями всех пассажиров. Увы, не вывез.