24 Февраль 2017, 11:11

Цитата дня:

Теория- это когда ты знаешь все, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.


MX-записи, Exchange Server 2013 и сбор писем с другого домена

Автор Neor, 19 Октябрь 2016, 12:17

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вниз

Neor

19 Октябрь 2016, 12:17 Последнее редактирование: 19 Октябрь 2016, 12:19 от Neor
Добрый день всем.
Сразу прошу прощения, если тема не в подходящем разделе, но по поиску "Exchange" подходящей ветки не нашел.

Недавно устроился на конторку, где предыдущий админ уволился и во все тонкости я еще не вник, а посоветоваться не с кем.
Суть вот в чем: У фирмы есть Barracuda Spam Firewall и Exchange Server 2013. Меня попросили зарегать новое доменное имя и настроить пересылку почты с этого домена на конкретный почтовый адрес, а если быть точнее, то пересылка только с конкретного ящика.

Пример: Есть наш свежезареганный домен "newdomain.com" и существующий "maindomain.com", на котором создан почтовый ящик "archive@maindomain.com".
Теперь нужно, чтобы письма, которые отправляются на "info@newdomain.com" пересылались на "archive@maindomain.com", а все остальные типа "blabla@newdomain.com" и т.д. просто игнорировались и блокировались.

Вот какие записи я добавил:

newdomain.com. MX   mail.maindomain.com
newdomain.com. MX mail2.maindomain.com

newdomain.com. A 111.111.111.111 (была создана автоматически)

newdomain.com. NS ns1.hoster-cloud.com
newdomain.com. NS ns2.hoster-cloud.com

mail.newdomain.com. A 111.222.333.1 (ip нашего mail.maindomain.com)
mail.newdomain.com. A 111.222.333.2 (ip нашего mail2.maindomain.com)

pop.newdomain.com. CNAME mail.newdomain.com.
smtp.newdomain.com. CNAME mail.newdomain.com.

На Barracuda Spam Firewall есть раздел для управления доменами и в нем newdomain.com я уже добавил, на сервере ексченджа домен тоже добавлен как доверенный. В Sender Filters добавлен info@newdomain.com как разрешенный почтовый адрес, а в Recipient Filters добавлен archive@maindomain.com как разрешенный.
При отправке писем на любой мейл домена newdomain.com они просто висят на баракуде с пометкой разрешен, а дальше ничего не происходит.
Как заставить ящик собирать почту из внешнего конкретного ящика?

Уваров А.С.

Я не понял одного, а какой сервер в итоге обслуживает новый домен? Exchange? Тогда отключите временно Barracuda Spam Firewall и настройте работу Exchange, чтобы почта отправлялась и принималась. После этого уже настройте пересылку средствами Exchange.

Да, и судя по поставленной задаче, вот это лишнее:

Цитировать
mail.newdomain.com. A 111.222.333.1 (ip нашего mail.maindomain.com)
mail.newdomain.com. A 111.222.333.2 (ip нашего mail2.maindomain.com)

pop.newdomain.com. CNAME mail.newdomain.com.
smtp.newdomain.com. CNAME mail.newdomain.com.

Vladimir

#2
26 Октябрь 2016, 21:22 Последнее редактирование: 26 Октябрь 2016, 21:25 от Vladimir
Без А записей для mail.maindomain.com mail2.maindomain.com по идее почта не будет принимать сообщения отправленные на домен, а без spf записи могут быть проблемы с пересылкой

Вверх